Совсем как Ледяной Джек

Я тут посмотрел один мультфильм под названием " хранители снов ". Очень хороший мультфильм.  Даже лучше, чем некоторые фильмы. Мультфильм повествует о добре, о вере в чудо и окутывает в детские времена. Главный герой - так называемый Ледяной Джек. Дело в том, что в него не верили и соответственно не видели. Под конец мультика дети начали видеть его. Они вместе победили Бугимена и все стало на свои места.
И тут я подумал, что я тоже, как Ледяной Джек. ( Дальше читать не очень интересно будет ). Тут в блогере имеется ввиду. Меня пока никто не знает, никто не верит... )))) Но я надеюсь пройдет время и мои добрые и несовсем записи начнут видеть. И я буду несказанно рад, если кто-то прочитав мои записи изменится в хорошую сторону. Дай Бог-дай Бог ...

Комментарии

Популярные сообщения