Конкурс от Bookmate!

Ребята, помните я писал про крутой сервис для чтения дорогих, ну и не дорогих в принципе тоже, книг, который называется Bookmate? Так вот... ту мою статью прочли люди, на прямую имеющие отношение к этому прекрасному сервису. И теперь они мне предлагают провести конкурс в своем блоге... Я согласился!


Ведь они предлагают моим читателям отличный приз - бесплатная подписка на месяц! Если вы читали про Bookmate, то вы знаете, что подписка там платная, и на месяц стоит порядка 5 долларов. Это ничто, по сравнению с тем, какие возможности перед вами открываются. И надо сказать, вы сильно экономите! Все дорогие и новые, недоступные для бесплатного скачивания, книги собраны в Bookmate. Так что, это отличный шанс!.



Собственно, конкурс от Bookmate!



Выиграйте подписку, шутя!

Напишите остроумную рецензию на любую книгу, которая есть на сайте bookmate.com и опубликуйте ее в комментарии к этому посту вместе с ссылкой на книгу.

10 авторов самых веселых и оригинальны рецензий получат бесплатную подписку на Bookmate на месяц.

Победители будут выбраны мной совместно с жюри Bookmate.

Итоги и раздача призов ожидаются 12 ноября.

____

Удачи всем, дорогие друзья!

Комментарии

  1. Из раза в раз, проходя мимо этой книги на прилавках магазинов, у меня появлялось чувство, что кричащий заголовок – не более чем маркетинговый ход. И все же сомнения оставались: вдруг за этим «Сначала скажите НЕТ» скрывается что-то необратимо полезное? Все-таки автор – Джим Кэмп. Даже в нашей стране имя довольно известное.

    В итоге сомнения и любопытство взяли надо мной верх. С первой главы стало понятно, что половина моих убеждений будет подвергаться серьезным испытаниям и критике, весьма, надо сказать, деликатной и в то же время жесткой. Но я твердо был намерен найти свои контраргументы в защиту собственных алгоритмов. И даже тут мои выкладки потерпели полное фиаско.

    Прочитав множество книг по продажам и о поведении в переговорном зале, посетив несколько десятков семинаров отличных специалистов, я полагал, что новое для себя найти уже вряд ли сумею. И тут вдруг – Ваша стратегия не работает! А следом за таким лозунгом появляется спортивный интерес: как так? Немедленно нужно разобраться!

    И ведь разобрался. Не могу сказать, что книга читается на одном дыхании, некоторые места заставляли себя перечитывать по несколько раз. Но после того, как последняя страница была осилена, я четко понял, что оригинальных маневров у меня теперь куда больше, чем раньше.
    Да, я не провожу сделки на миллионы долларов, но каждый день, общаясь с людьми меня окружающими, я веду свою локальную войну. И чтобы ее безоговорочно выиграть, достичь поставленной цели победителем, сегодня я могу просто сказать «НЕТ».

    Ссылка на книгу Джима Кэмпа «Сначала скажите НЕТ» в bookmate.com - https://bookmate.com/books/wPG10fbh Читайте, удивляйтесь, вдохновляйтесь. Проигравших не будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Писать остроумную рецензию на остроумную книгу - моветон. Уличат либо в подражании, либо, не дай боже, в соперничестве. И хоть, по сердобольности своей, я и готов с охотой взять бремя чего угодно — но лишь чтобы взвалить его на чужие плечи. Потому чувство юмора я оставляю на откуп автора книги, сам же сотру улыбку с лица и со всей серьёзностью отрецензирую "Трое в лодке не считая собаки" из-под пера Джерома Клапка Джерома.

    Данная повесть многими ошибочно воспринимается, как юмористическая. Вы заливисто хохочете над очередными перипетиями трёх непутевых друзей, умиляетесь с проделок Монморанси и неустанно лыбитесь, лыбитесь, лыбитесь. Вся эта бестолковая праздность выдаёт в вас человека счастливого и наивного, человека, никогда не сплавлявшегося по реке.

    Будь же у вас хоть толика опыта в этом страшном деле вы бы так не смеялись, а зарисовки об отсутствии ночлега или "ирландском рагу" приобрели бы для вас пугающую достоверность. Вдруг, ни с того ни с сего, голод, холод и усталость перестанут казаться отличным поводом для шуток. Сплавился ли ты по Темзе, плыл по Киржачу или греб вдоль реки Волги, всё одно, считай прошёл Рубикон. Ты уже никогда не будешь прежним и словно тот солдат из цирка - не засмеяться тебе над этой книгой, как ты ни старайся.

    Для опытных же рекоходцев, таких как я - двухдневный сплав за плечами и татуировка якоря на лодыжке - книга является страшным свидетельством грехопадения. Предательство, борьба за жизнь, низменные страсти - река проявит все грани вашей личности, не сомневайтесь. Стикс, Кокитос, Лета, Ахерон, Флегетон - не даром аж пять рек протекают по мрачному царству Аида, а на их берегах резвятся Цербер с Монморанси.

    Ежели ты баловень судьбы и сухопутная крыса, то дерзай. Но помни - автор дьявольски хорош, но столь же коварен. Уморительные ситуации, ироничные исторические отсылки, блестящие диалоги, превосходный английский юмор - всё это приведёт вас в восторг, но и посеет опасные мысли в голове. Никогда, слышите, никогда не садитесь в лодку с друзьями. А то вдруг с вами начнут случаться приключения.

    "Трое в лодке, не считая собаки" - Джером Клапка Джером
    https://bookmate.com/books/VuHDZ7dr

    ОтветитьУдалить
  3. Два победителя значит! Поздравлю вас в отдельном посту!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения