Букмейт (Bookmate) - отличный литературный сервис.

Я долго сопротивлялся, но сопротивление бесполезно, видимо. Думал, что Bookmate - это очередной стартап, который нацелен на то, чтобы немного зарубить бабла на скачавших приложение людях, а потом благополучно потеряться в стартаповском космосе и летать там вместе с другим стартаповским мусором. Но все оказалось иначе.


Последней каплей и толчком к тому, чтобы я обратил внимание на это книжное приложение стало то, что я увидел внизу поста в Смартфикшн официальную кнопку шеринга Букмейта. Это-то и дало мне понять, что Bookmate - серьёзный сервис и на него стоит обратить внимание и изучить его.
________

Я все думал, что у меня есть "Moon+ Reader pro" для чтения разнообразных книг, и что если я захочу почитать какую-либо книгу, то я скачаю его и почитаю там, а не буду устанавливать ещё одно приложение. (Я дико не люблю собирать неиспользуемый хлам в смартфоне). Но Bookmate это нечто большее и нечто другое, нежели простой ридер.
________

В Bookmate все стилизовано под теплые тона. Этакая уютная атмосфера для книжных людей, максимально удобная для чтения и приятная для восприятия. Сплошной минимализм с огромным функционалом.


При входе вас просят войти через соцсети (для облегченной регистрации) или зарегистрироваться через почту (для железной, но чуть более заморочной регистрации). Это нужно впоследствии для адекватной работы с сервисом.


Внутри всего три вкладки: мои книги, библиотека и лента.


В библиотеке вы найдёте огромное количество книг, которых можно читать онлайн и не онлайн, бесплатно и не бесплатно. Первые предложения делает само приложение, показывая вам популярные книги и произведения, которые читают люди. Потом, в последствии, вы сможете подписаться к людям, которые тоже читают внутри приложения и, тогда Bookmate будет строить вам ленту, показывая предпочтения ваших друзей (а еще цитаты, которые они помечают и разрешают вам читать), тем самым увеличивая вам разнообразие и выбор.

Screenshot_2014-10-12-13-49-02.png

Внутри вкладки "мои книги" есть все отчёты о твоей читательской активности. Это и книги, которых ты еще читаешь, и книги, которых ты прочитал и цитаты, которые ты помечал в процессе. Это очень удобно и смотрится красиво и гармонично.


Наверное, будет уместным заметить, что в приложении не совсем много бесплатного чтива. Многие книги тут так или иначе являются из свиты “нон-фикшн” и, они платные. “Платные” - означает, что вы платите за подписку, которая равна примерно 5 с половиной долларам в месяц. Есть и годовая подписка. Все платное чтиво помечено тегом “по  подписке”.

Вообще, Bookmate - это целая книжная сеть, в котором ты всегда найдешь что почитать и познакомишься с тем, что читают люди.

У сервиса есть отдельный сайт по типу "сёрфинг-берда" и, конечно же, приложения для всех девайсов. Где бы ты не находился, ты всегда  сможешь зайти в Bookmate и читать свои любимые книги.

Подытоживая, Bookmate - отличный сервис для тех, кто хочет читать дорогие книги экономя или для тех, кто хочет почитывать за чашечкой кофе, перед сном и в общественном транспорте свои сохраненные книги с других мест или с бесплатные с самого сервиса. Он также будет полезен для тех, кто испытывает некоторую неопределённость в выборе чтива. С Bookmate ты всегда найдешь, что почитать и всегда сможешь показать, что читаешь.

Как бы там ни было, спасибо разработчикам, которые, кстати, являются русскими, что не может не радовать.

Спасибо, что есть.

Для Андроидов: тут
Для Яблочных: тут

На меня в твиттере тут - @ibrablog :)

Комментарии

  1. У тебя отличный блог, так держать)) очень вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения