Последняя запись в день рожденья.

Сегодня мои одногруппники тоже поздравили меня по полной программе. Они мне подарок сделали: большую соломенную шляпу (я говорил, что я в ней похож на мексиканца) и большущий блокнот - своего рода ежедневник.



На нем я буду писать мысли и некоторые важные моменты. Придумали еще прикольно: на обложке написали, что подарок адресуется мне от всей группы и подписались все! Так я запомню их всех и их корявые почерки.)))


Подарок очень понравился, я был на седьмом небе. Жаль, что они этого не видели, потому что я никак не отходил от грустных моментов. Грустно было, но я не  знаю почему. Нотки грусти в мой день рождения почти каждый год присутствовали. Не знаю. Может из-за того, что с каждым годом я понимаю - я еще на год приблизился к старости.. к концу..
Так, стоп! Стоп! Вы правы, давай я не буду тут разводить депрессивные сопли.

Еще мне Релан позвонил и поздравил с его женой и сестрой жены. Еще много-много людей. Я даже не ожидал, что так много людей меня поздравят. В общем, день прошел на ура! Слава Богу!
Не хочется сегодня особо философить. Хочется просто повториться и сказать СПАСИБО всем.

Спасибо вам большое! 

Комментарии

Популярные сообщения