Совет для графоманов или пост о моей новейшей методике улучшения контента.

Как там говорится? "Чем больше ты чем-то занимаешься, тем больше в этом деле понимаешь и набираешься опыта". И действительно. Вот еще одно полезное правило для своего творчества и трудов я придумал. Этот план может быть полезен не для меня одного, но и для многих других графоманов, которые часто грешат в своих площадках "водой", и которые очень хотят не только утолить свои ненасытные желания, но и получить на выходе качественный продукт, плод, контент. Так что, об этом в этом посте и поговорим чо! ;).


Дело в том, что я недавно понял, как нужно делать, чтобы писать качественно. Для этого вам (нам) нужно создать "конвейер графомана", как я его назваю :). 

Конвейер графомана будет состоять из:


  1. Источника
  2. "Фильтра"
  3. И места, где будет публиковаться текст - выход

Источник

Источник - это вы сами и ваша жизнь! То есть, тут ничего замудреного нет. Просто ходите, гуляйте, работайте, учитесь, кушайте, занимайтесь спортом, спите... словом, делайте все, что душе угодно, но при этом старайтесь какие-то моменты интересные запоминать, может даже где-то записывать. Кстати, я тут пишу, как будто даю совет, но на самом деле все это - это то, что я уже делаю, то есть, я сейчас больше пишу о себе. Ну а стиль текста, она, я думаю, никого не обидит. Ладно, переходим к "фильтрам" - пожалуй, к самой главной части метода.

"Фильтры"

Этот этап очень важен и существенен для графомана. Так как на этом этапе сортируется самое лучше из всего, что написал графоман за день или два. Так что же такое "фильтры"? Это ваш блокнот или даже записная книжка, которых вы таскаете в боковом кармане куртки или на заднем кармане джинсов. Это могут быть заметки вашего смартфона. А еще это может быть паблик во вконтакте! Да-да, именно паблик во вконтакте, в котором вы регулярно пишете и, о котором никто не знает. Только вы и все. Ну, если уж кто-то найдет случайно и подпишется, то не беда. Пусть читает ваши каракули. Вот, к примеру, мой "фильтр": https://vk.com/notnotes.

Говорят, что Лев Толстой был графоманом еще тем..

Вот как раз-таки последним видом "фильтра" я и пользуюсь. У меня есть конечно же заметки в телефоне, есть у меня и блокнот рядышком, но они больше для схемы, для того, чтобы быстро записать пришедшую идею для нового поста или творчества. В этом виде фильтра я пишу много и неразборчиво, пишу сразу на сенсоре моей ашки... Ну, а потом я из выбираю самую лучшую запись и редактирую для главных площадок. Впрочем, про эту часть я напишу в следующем этапе - "выход". А вообще, еще лучше, если у вас будет построен целый ряд фильтров: заметки-блокнот-паблик. (Чтобы уж точно самое-самое попадало в итоге на стол).

Выход

После того, как вы выберете самую, на ваш взгляд, интересную запись из "фильтра" - скопируйте его, отредактируйте и опубликуйте  на своих основных площадках. Например, основными моими площадками являются: мой главный блог (этот) и официальные паблики в вк и в фб. Таким образом и ваш внутренний графоман успокоен, и качественный продукт на выходе получится! Вуаля!

ОК

Благодаря этому методу я создал новую метку, которая называется "блокнот". Под ним я начал публиковать свои какие-то короткие, но достойные заметки на бегу. В принципе про них я еще напишу в следующих постах, даст Бог. 
Я надеюсь, что все, что я написал поможет-таки заядлому графоману усмирить свои страсти и читателей при этом не обидев их "водой". Этот метод придумал я сам, недавно, и буду рад, если оставите в комментариях свои мнения (ну конечно же, если вы графоман) и свои методы. Ну и, поделитесь этой записью с другими вашими друзьями графоманами ;).

Спасибо, что прочли. МИР!

Комментарии

  1. Рассказы пишу тогда, когда попинаю себя и заставлю писать. А что касается пятничных постов, то все происходит примерно так: "Паника! Остался час! Срочно вспоминай, что произошло за неделю и пиши!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, хотел про это тебе написать))) хорошая традиция.. у кого-то видел? просто ты единственный кого вижу так. помоему это твоя персональная фишка по которой люди будут узнавать тебя))

      Удалить
    2. К этим постам пришел сам. Понял, что писать посты когда в голову взбредет нельзя. Решил, что нужна регулярность. Если я ничего не напишу в течении недели, то пятничный пост будет обязательно. Это нечто неприкасаемое, независимое. У этой фишки есть еще два неоспоримых плюса. Первый - читатели знают, что в пятницу обязательно будет пост и уже готовы к этому. Второй - я постоянно совершенствую свой навык письма, что очень важно))

      Удалить
    3. точно. хорошая традиция! мне понравилось

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения