Как настроить автоматический сбор всех постов в один документ

Сегодня я вам расскажу о реализованной моей мечте. Когда-то я написал пост, в котором так рьяно желал увидеть сервис/расширение, который бы собирал все мои написанные посты в один удобный документ, чтобы мне не приходилось отдельно копировать каждый пост и вставлять, копировать и вставлять, копировать и вставлять… Это было очень долго и неудобно. Не хочу даже вспоминать эти времена. Теперь все по другому.

by

Моим героем оказался всеми известный сервис для кросспостинга — ифффт. Я давно им пользуюсь и советую им пользоваться всем. Через него можно делать много разного кросспостинга (автоматической публикации). То, что у меня, например: инстаграм → твиттер, блог → тамблер, инстаграм → тамблер, блог → фейсбук страница и фейсбук группа… При всем этом я не знаю всех функций ифффт.

Буквально недавно увидел тот самый долгожданный рецепт (там так называется один настроенный кросспостинг) — блог → гугл драйв (ворд-документ). Короче, он создает отдельную папку с док-файлами, где будут ютиться все записи с блога. О БОЖЕ, как же это здорово! Почему док-файлы, а не док-файл? Потому что ифффт умный и понимает, как тебе неудобно будет скроллить нагруженный док-файл с кучей записей с блога и делит все это по частям. Чем руководствуется? А весом файла — больше 2 мегабайт и создается новый документ.

Вот такой вот выход. Тогда я писал и мечтал о том, чтобы сделали расширение для хром, который бы кросспостил все записи в докумен на гугл драйв по нажатию, но, сойдет и так. Очень даже сойдет.

С вами был Ибра, и я рассказал, как можно настроить автоматический сбор всех постов в документа. Ах да, у них еще есть удобное приложение. Вот, например, под андроид: IFFFT

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения