Неудобный blogger

Ну, во-первых, потому что приложение говеное под него. Приложение под андроид я имею ввиду. Оно не обновлялось последние лет пять, наверное. Ну ладно, утрирую, но суть ясна. Гугл забил вообще на приложение блоггера. Да и вообще на блоггер. Чувство, будто скоро закроют сервис — не покидает меня никогда. Другое дело вон тамблер... Цветет и пахнет! На тебе и крутые текстовые редакторы, на тебе и крутое приложение под че хош.

блоггер — унылое говно, как и этот логотип

Во-вторых, как я уже успел упомянуть — это мало пространства для индивидуализации блога. Ну, если, конечно же, ты не хтмл-маг. В этом случае ты можешь изнасиловать блог вдоль и поперек и в конце получить что-то годное, но не факт. Потому что не со всеми вкусностями блоггер дружит. По сравнению с тем же вордпрессом у блоггера мало функций и связей. Да и к тому же, во дворе во всю фигачит Материал Дизайн, а блоггер... Эх...

Вот от всего этого немного грустно. Но ничего. Кросспостинг — мой лучик счастья и надежды! В общем, я более-менее теперь уверен, что написанное не исчезнет вместе с исчезновением блоггера от гугла.
Вот это все.

@ibrablog

Комментарии

  1. Я тоже люблю и люблю гугль! Но всё таки считаю что они "корпорация добра" прежде всего. В отличии от богомерзких Яндексов с их браузерами плагинами и прочей белибердой. Но это может профессиональное. почтой яндекса я доволен. А вот Ярушечку-то они прикрыли. Гугл я думаю на этот шаг не пойдёт. Я пока транслирую только в тумблер инстаграм, хотя на заре его появления даже туда блог хотел перетащить. Но не нравилась индексация и ещё ряд косяков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотел написать что "Люблю и НЕ люблю гугль", но он "гуль" предусмотрительно исправил :))) пока я не смотрел на клавиатуру:)))

      Удалить
    2. а вот я пишу сразу) ну, о яндексе я даже не говорю. и не пользуюсь их сервисами.

      Удалить
  2. При всей моей любви к Гуглу я покинул Blogger и перешел на Wordpress.com (хотя очень редко пишу). Там, конечно, при бесплатном аккаунте особо не получится кастомизировать блог, зато много хороших тем. И мобильное приложение обновляется! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот.... Вот так гугл и растеряют всех своих пользователей блоггером. А на бесплатном там ссылку можно делать двухуровневым?

      Удалить
    2. В смысле домен второго уровня привязять? Нет, только на премиум-аккаунте -- $99 в год. Еще на бесплатном аккаунте напрягает ограничение пространства в 3 ГБ, но пока всё норм.
      А вообще, если хочется домен второго уровня, можно еще найти подешевле хостинг, установить WordPress и иметь полный доступ над блогом.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения