Мой инстаграм: что, как и почему?

Ну,  надеюсь, стереотип, что инстаграм — это место для публикации фоточек еды и себя любимого, отходит на второй план. Уже давно как из инстаграма сделали площадку для заработка немалых денег. Некоторые выставляют свои товары, некоторые фотографируют породистых кошечек, некоторые даже умудряются писать романы. Но одной идеей не обойтись.

Фото опубликовано ibrablog (@ibrablog)

Точнее, идея, которая увеличит число подписчиков и лайков — вот, что самое главное. Чем больше число ваших подписчиков и чем больше лайков, тем больше и ваш заработок. Но что-то я отвлекся. Просто поймите, что инстаграм далеко не просто сервис, в котором все, как один публикуют еду и селфи. Ок? Ок. Если что потом про это поговорим.

Я-то вас позвал сюда, чтобы поговорить о моем инстаграме. А вот он:


Что я там публикую? Чаще дома, улицы, ситуации, природу, ландшафты, горизонты, урбан... вот это все. В общем, максимум того, что вижу, того, что меня окружает и минимум себя любимого. Я учусь в Гродно. Это город в Беларуси, рядом с Польшей. Я это к тому, что тут архитектура красивая. Много интересных домов, красивых улиц и пейзажей. Люблю это все. Это все я и показываю в своем инстаграм.

Как я публикую? Часто грешу контрастностью и насыщенностью. Чуть яркости, чуть структуры, совсем чуть-чуть света, и еще немного эффекта туманности (или как он там называется), ну и, собственно, какой-нибудь эффект из набора. Часто это эффект где-то в начале. Хочу, чтобы в конце было похожу на один из эффектов VSCO. Ну, совсем порой и ч/б. Во-о-от. Ах да, кросспостинг. То, что я опубликую у себя в инстаграм автоматом публикуется и в моем твиттере, вк и фб. Последние два, если захочу.

Почему публикую? Нравится мне это  — фотографировать красивые виды. Еще, ради отвлеченья это делаю. Бывает, сидишь такой, учишь что-нибудь яростно, и вспоминаешь, что у тебя есть инстаграм, берешь в руки смарт, откидываешься на диванчике и накладываешь эффекты на фоточку, аххах. Ну и, ради близких, друзей, которые смотрят меня из Калуги, Дагестана я это делаю. Если они не врут, то им это интересно смотреть.

Ну вот это все. Спасибо за внимание.
@ibrablog

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения