Мой Tumblr, гигена и все такое

Почему мне надо напоминать тебе о том, что имеется у меня в арсенале и блог в тамблере? Да, он там есть, но, но, он там для того, чтобы собирать все мои телодвижения в сети в одну кучу. Так даже прикольней! Например, хочешь ты читать все блоги человека - и на тебе тамблер, в которую все плавно втекает и собирается. Там и фотки с инстаграма, и ролики с ютуба, и то, что пишу тут. В общем, если есть из вас те, кто обитает в тамблере, то покажите себя там! Ни разу не стесняйтесь и начинайте читать!


(via)

А теперь про гигиену несколько слов. 
В принципе, в принципе да, я не особо переживал. Единственное, что меня сильно бесило - это то, что там много воды, и пока докопаешься до самого нужного в материале уходило много времени. Вооот... Я даже, прикинь, перед самым экзаменом нормально так поспал - 9 часов! В последние дни я был какой-то замученный, разбитый.. Совсем, как алкаш, который дергается и никак не может найти то, чего так сильно желает. В отличие от алкаша я просто хотел сдать уже эту гигиену и начать готовиться к экзамену. Ну и, не вонял, как он :) В общем, 9 часов пофигистичного сна - и все нормально. Сдал хорошо.

И что же я понял? Я понял, что на самом деле спать перед экзаменом, если не 9 часов, то хотя бы 6, это на самом деле хороший и полезный ритуал! Я серьезно. Башка отдохнувшая, ты сам бодренький и при быстром утреннем повторе все схватывается на лету.

Сейчас главное постараться нормально так подготовиться и к микре. Не надо создавать себе проблем, по типу отталкивания всего до самого конца, лени и всего того, что может помешать достойной сдаче экзамена. Надо читать каждый день и понемногу. Посмотрим, увидим. НО! Сегодня кайфуем! :) Все это начиная с завтрашнего дня, даст Бог.

@ibrablog


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения