Декабрь - мой месяц итогов.

Эх, привет, Декабрь! Я скучал. Видишь, я даже имя твое написал с большой буквы. И назвал название именем. Я уважаю тебя. Я вижу твои голубые глаза застыли в вопросительной мимике... Что ж, я все объясню. 


Помнишь, как я начинал? Нет? Ну а кто тогда вспомнит, если не ты? Ведь именно в твоих временных владениях я начал вести этот блог. Мой любимый авторский (ну или дневниковый), с элементами саморазвития, блог. Он был создан именно в тебе, в Декабре. Я помню прекрасно... это был 2012 год. И блог был такой неряшливый, о мой Бог. Он был, скажем, неэстетичный, но он, как и сейчас, приносил мне немалую радость.

Ну что, вспомнил? Очень хорошо. Я рад... Что? Спрашиваешь, как дела теперь у блога? Да нормально. Вот, веду его, заполняю интересностями, пишу. Больше для себя. Но люди говорят, что им тоже нравится, и поэтому, это тоже, как горючее для продолжения дела. С того времени, да, с тебя 2012-того, прошло немало времени, хотя и кажется, что все пролетело перед глазами в мгновение ока. Немало всего было пройдено.

Я набрался опыту. Я стал писать более лучше. Я научился продвигать вперед полезное и ненужное отсеивать и оставлять позади. А если что-то не может забыться, я всегда найду способ сказать об этом не раскрывая сути. И от этого мне станет легче, поверь. Эта писанина... она помогает мне, я не раз об этом говорил. Студенту-медику надо на что-то отвлекаться, ибо когда ты ешь что-то одно на протяжении шести лет могут начаться неприятные симптомы. Блог - это мое развлечение, отвлечение и любимое хобби, приносящее мне и, я надеюсь, моим читателям пользу, одновременно.

Читатели... Их не стало за миллион. И просмотров тоже. Но я вижу, что увеличилось, хоть незначительно, но увеличилось. Я и не возлагаю надежд на количество, вот бы только качества. И, думаю, оно будет, но только со временем. Как говорится, занимайся чем-то 10 тыс часов, ну или 5 лет, и ты в этом будешь профессионалом.

Декабрь... Ты для меня, как начало. Нет, не январь. А ты. Декабрь, хорошо, что есть ты. Ты начало чего-то грандиозного. Каждый раз. Спасибо!

@ibrablog

Комментарии

  1. Да дорогой, вроде не так давно всё это было. А времени уже нормально утекло. Но воспоминания прекрасны. У меня всё началось в сентябре 19, когда регистрировал доменное имя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже в 2012? Оооо, мы с тобой ровестники, значит :) дай пять, броууу!)

      Удалить
  2. Так написано от души. Пронекновенно ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения