Полезные инструменты для графомана

Проснулся рано. Сам не знаю как. Уже как привычка, просыпаться в 5:00 утра. В последнее время так, наверное потому, что МЕДУНИВЕР! Ну все-все, я не стану сейчас дергаться в конвульсиях от ярости, а просто расскажу про некоторый апгрейт и лайфхак, который внезапно снизошел на меня в это утро.


Дело в том, что в последнее время я начал изучать тему разнообразного облегчения жизни графомана и блогера. И вот на что я наткнулся.

Feedly - отличный новостной агрегатор и приложение для чтения RSS-подписок. Я неописуемо был рад наконец-то разобраться во всем этом. Раньше, конечно же, я натыкался на него, но никак не решался подойти к нему ближе и разобраться в нем, а зря. Столько всего передо мной открылось. Столько информации в моих руках! (злобный смех). Советую вам побыстрей зафидлиться.

Buffer - сервис просто кайф! Он для того, чтобы публиковать твиты, посты, статьи и другую сетевую, на все это похожую, шелуху в заданное время. То есть, например читаешь ты прикольные статьи или новости один за другим и сильно хочется ими поделиться в твиттере допустим, а засорять ленту не хочется, вот тут-то и приходит вам в помощь buffer. Вы берете и кидаете это туда и задаете время, когда оно должно опубликоваться. Вуаля! SMMщики дальше-больше придумают для чего его еще можно использовать ;).

Punto Switcher - наше графоманское все! Этой утилитой я давно пользуюсь на ноуте, но только сегодня я в нем разобрался как следует. Я прозрел, господа! Это было нечто. Вот например, вы знали, что при помощи Punto Switcher можно назначить одну единственную кнопку для переключения языков? Вы еще знали, что при помощи Punto Switcher можно поставить запятую просто двойным нажатием на пробел? И наконец, вы знали, что при помощи Punto Switcher можно расшарить текст, который был выделен нажатием одной единственной кнопки, которую, кстати, тоже можно назначить какую хош? Так знайте же! Автоисправления, автокорректировка заглавных букв и многое-многое другое ждет вас! Спасибо, Яндекс!
__________

Вот это все, в принципе. Точнее не все. Мог бы написать еще некоторые вещи, но они не так существенны, так что хватит и этого на данный момент. 

Короче, я о том, что если знать вот такие вот фишки, жить становится намного легче. Это я тут написал только о жизни графомана, а вы попробуйте найти облегчения в вашей области. Ведь облегчить себе жизнь - значит продлить ее! Всем всего хорошего. А я пошел учить патфизу.


Комментарии

  1. Ужас как серьёзно... Успехов в учёбе! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь я понял, почему живя в разных часовых поясах мы доступны в одно и тоже время в сети: ты встаёшь в пять, а я ложусь в пять. С учётом разницы во времени мы бодрствуем в одно и тоже время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаххах, это трудно представить, но я постараюсь ) думаю примерно понял)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения