Мой Google Keep - для чего и как использую.

Вот уже приличное время я пользуюсь этим прекрасным заметочником. И настало время рассказать о нем по подробней. Но для начала мне бы хотелось написать в творческой форме некоторый текст, через который, я надеюсь, вы прочувствуете ту ауру, которую я чувствую при каждом использовании этого приложения.


_____

"В этот пасмурный и серый выходной мне не совсем хотелось выходить куда-то, но к обеду все это быстро трансформировалось в нужду, в нужду выйти и прогуляться, проветриться, ибо четыре стены вокруг меня начали давить на сознание - тоска одолевала мной.

Тут неподалеку есть забегаловка, где можно посидеть, покушать, привести свои мысли в порядок. Больше посидеть и привести мысли в порядок, нежели покушать. Идеальное решение для тех, кто не хочет долго и далеко гулять. И вот так решено было двинуть в сторону забегаловки.

Людей там не много даже в обеденное время и, надо сказать, это было преимуществом этого места. Я встал в немногочисленную очередь за тем, что мне было нужно - кофе. Ничего, кроме кофе. Ведь я пришел сюда не ради того, чтобы покушать, а ради того, чтобы разнообразить свои серые (нет не будни) выходные.

Столик у зеркала - идеальный вариант. Я сажусь туда и первым делом вытаскиваю смартфон из кармана джинсов. Это не зависимость, а моя работа. Я журналист, который к тому же и блогер с писательскими наклонностями. Писанина и потребление в информации - это моя работа, мои будни, моя жизнь.

Я пришел сюда пописать. Это и означало "отдохнуть". Когда я пишу - я отдыхаю, хотя бывает и ленюсь начинать что-то новое. Смартфон мне сильно помогает, облегчает рутинное переписывание и разбор чернового материала в блокнотах, в настоящих блокнотах. Я тщательно выбираю инструменты для письма, выбираю самое лучшее, ибо я делаю неимоверное количество заметок за день и мне нужно, чтобы они были уложены в определенном порядке и писались легко.

С этими-то целями я и выбрал смартфон с оптимальным, для моих рук, размером экрана, а именно 4,5 дюйма, с хорошим, чувствительным сенсором. Потом я выбрал самое лучшее и подходящее для меня приложение-заметочник. Выбор пал на креативное детище большого брата - Google Keep.

Я открываю свой любимый Google Keep - самое то, для ленивых графоманов. Оно синхронизирует все, что я пишу со всеми местами, где установлен Google Keep. Это удобно и приятно для глаз. Я люблю удобства и люблю пользоваться благами нашего технологичного мира.

Итак, я открываю Google Keep и создаю новую заметку. Для этого мне не надо долго что-то нажимать. Тапнул по строке в самом верху и начинаю что-то печатать писать.

Знаете, писанина на смартфоне - странный предмет, то он приятен, то никак нет. На этот раз было блаженное чувство: я точно попадал по буквам, свайпы получались удачными и слова рисовались все быстрее и быстрее. Казалось, я не замечал толпу, снующую вокруг.

Я успел написать две большие статьи за какие-то сорок минут. Ах да, и успел выпить кофе, как же без этого. Странно, что продуктивность находит тебя в таких странных местах."
_____


Как видите, я не смог не пофантазировать на эту тему. И все, что я тут написал - это чистейшая правда. Правда то, что Google Keep - очень удобный инструмент для креативных писак. Он радует дизайном, однозначно. Он привносит удобство в жизнь ленивого графомана. Он делает писанину интересной, не нудной. Обилие красок, приятный шрифт и анимация - вот, что манит меня в Google Keep.

Что такого я делаю в Google Keep?


В нем я порой пишу и заготавливаю черновые варианты своих постов, которые потом благополучно будут синхронизированы с Google Keep-ом, который на компе. Потом я скопирую оттуда черновой вариант и буду редактировать уже непосредственно в blogger.

А еще я использую "список", но не просто так, и не для стереотипных целей по типу "напишу список, чтобы не забыть что купить в магазе". Я использую его, опять же, для своей писанины - пишу там идеи (примерное названия)  будущих постов, статей, рассказов и тд.

Использую Google Keep также для учебы. Например, я могу заготовить вечером конспект с электронных книг или интернета и скопипастить все это в Google Keep, который на компе, а потом открыть смартфон и читать все это уже через него. Это очень удобно.

Ну и ссылки, фотки и как диктафон. Ссылки обычно очень нужные. Это, например, какие-нибудь важные твиты, которыми я хочу поделиться чуть позже или посмотреть сколько ретвитов и избранных они набрали; это и книги, которых я хочу скачать - я копирую ссылку на страничку загрузки и кидаю его в гугл кип, потом открываю на смартфоне и скачиваю книгу; это и интересные ссылки, которыми хочется поделиться чуть позже. НУ а фотки и диктофон понятное дело, нужны, чтобы что-то не забыть.

Вот это все

_______
Это примерно все, что я хотел написать о Google Keep. Приложение от большого G на самом деле очень порадовал. Я люблю такие продукты. (Он ведь бесплатен еще. Я говорил?).  Посему, я желаю Гуглу, чтобы он не сворачивал от заданного пути и все больше и больше радовал нас своими такими достойными приложениями.

Скачать для андроида например, вот - тут

@ibrablog

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения