Новое знакомство: веб-мастер с литературными пристрастиями. Ну и фотки города Гродно.


«Дело было вечером, делать было нечего», как говорится, в народе. Так все и было, так все и началось. Я, как всегда тупил (или блогерил) перед компом и тут мне захотелось поглядеть в вк. И вот, мне пишет человек, которого я вообще не знаю. Обычно так пишут либо интеренет-пирамидники, либо люди-долбики, которым делать нечего, кроме как находить разных там людей и доставать их своими просьбами о лайках и подписках. Но тут было совсем иначе. 

Человек этот – его зовут Павел - написал мне, что ему очень понравилось мое творчество, а именно блог и писанина, которыми я занимаюсь параллельно с учебой, до того, что он полчаса читал все это и не мог оторваться. Он был непременно рад узнать, что в Гродно есть человек, с которым у него сошлись интересы. Он был рад, что в Гродно есть активные блогеры, как я. Поэтому и залип он на полчаса в блоге и решил написать мне большое сообщение, в котором сразу же просит о встрече и общении. На что я ответил, что это здорово и почему бы нет. Вот про все это ну и про прогулку по городу я и буду рассказывать.

Встреча и разговоры

Мы договорились, что встретимся возле большого экрана в центре. Так и стало. Я чуть опоздал, но пришел, как и говорил. И это хорошо, что я пришел, чувак оказался очень хорошим и интересным!

Он стоял под этим большим экраном: с рыжеватой бородой, мерно посыпанными веснушками лицом, по-моему с голубыми глазами и в копюшоне с рюкзаком – типичный набор для представителя хайтек-молодежи, для активного жителя города. Я пожал ему руку и сказал, что рад с ним познакомиться. Через некоторое время мы решили, что пойдем в анти-кафе, который был недалеко от нас, про который я хочу написать в следующих постах, даст Бог.

По дороге мы чуть поспросили друг друга на счет деятельности и образа жизни. Он, оказывается, мой ровесник и он веб-разработчик, что сразу подняло его на уровень выше в моих глазах, потому как ГИКов и вообще людей, которые занимаются сайтами и этими непонятными кодами я уважаю, а веб-мастеров так вообще считаю героями романов и волшебниками современного мира. 

Мы дошли до антикафе, зашли, налили себе – он чай, а я кофе, потом сели на пуфики и начали беседу. У нас получилось интересное общение, которого у меня никогда не было: более продвинутое, на уровне, в котором мало кто разбирается, с полу слова мы понимали друг друга, нам очень было приятно поспрашивать друг друга на ту или иную тему… И все это люди, которые только вчера в первый раз писали друг другу, и люди, которые отличаются по национальности, менталитету, если хотите. Ну в общем совершенно разные внешне люди, которые нашли общие интересы.  

Это, конечно же, не проблема для европейских людей, для тех, кто там, за чертой стран СНГ, но вот для России и Беларуси – это еще в дикость и покамест процессы социальной интеграции не так сильно развиты. Но благо мы оказались продвинутее, современнее и разговаривали так, как будто мы были знакомы не первый день.

Он сказал, что я порвал все его сложенные стереотипы о кавказцах и вообще о дагестанцах, как таковых. Он даже не думал, что в Дагестане есть люди, которые интересуются литературой, да еще и альтернативной, что есть люди, которые блогеры, и что есть дагестанцы, которые писаки. Мне это польстило, было отрадно это слышать, не скрою.
В свою очередь, мне было приятно найти человека в Гродно, с которым у меня почти все убеждения и интересы совпали. Веб-разработчик моего возраста, который ходит с рюкзаком и много читает – это большой подарок для меня в этом городе. 

Прогулка по Гродно

После антикафе мы решили чуть прогуляться по городу. Была отличная погода и он, как человек, который здесь родился и вырос, предложил мне показать некоторые достопримечательности Гродно, которых я до селе не замечал. 

Так и было. Некоторые факты, которые он мне поведал очень мне понравились и я был рад дополнить свой сундук с надписью «Гродно» новыми знаниями об этом городе. По дороге он еще больше о себе рассказал ну и спросил меня о блоге и о том почему я его веду. Я ему более-менее объяснил и пообещал, что скину ему статью, в котором я писал про все это (обычный, наверное, ответ любого писаки). 

У меня тоже было куча вопросов, которые были благополучно потушены Пашей. Он хороший и талантливый человек. В этом можно убедиться даже зайдя на его сайт, где он рекомендует себя, как веб-разработчик и где пишет сложные статьи, которых я не в силах понять. Он там отвечает на вопросы, ответы на которых почти невозможно найти в просторах сети.

Ниже я выкладываю фотки с прогулки. Надеюсь, вам понравится.













Потом мы пошли в сторону дома. Кстати, он живет не так далеко от меня (тоже судьбинушка), что тоже обрадовало – гостей мы, дагестанцы, любим и уважаем.

Итоги

Я нашел… Точнее, меня нашел человек, с которым у нас совпали интересы и пристрастия. Найти такого человека в городе – это большое счастье, я считаю. Паша, как бы приоткрыл, показал мне мир, которого я искал. Раскрыл глаза на некоторые вещи и подарил мне новые мысли о современном мире и о жизни в целом. И слава Богу за такие моменты. Спасибо, Паша!

И я тут подумал: чем бы ты ни занимался, если тебе это занятие нравится и если ты в это вкладываешь свои силы и некое время – все, что связано с этим делом непременно тебя найдет. Главное заниматься своим любимым делом. А у меня любимых занятий целых три – это медицина, литература и интернет. Медицина и интернет меня нашли. Осталась литература, которая пока не уверена, что я ему буду нужен. Но посмотрим. 
Мир! ;)


Комментарии

  1. Рад за тебя) Надеюсь, когда-нибудь так с тобой встретиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже надеюсь. может быть как-нибудь и увидимся с тобой бро)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения