Мудрый

Евгений Мудрагелов



Так его зовут. Это мой одногруппник, про которого я вам сегодня расскажу. Это продолжение начатого мной цикла о моих друзьях. Получилась приличная пауза между статьями, но, думаю ничего страшного. Тогда я написал про Колю, теперь настала очередь Жени - Мудрого, - как мы его обычно любим называть. Погнали!


Бывает так, что я жду Мудрого на перекрестке, который рядом с моим домом. Солнечно. Я жду его уже, примерно, пять минут. Я достал свой полусмартфон с кармана джинсов и посмотрел время. Потом на дорогу, потом опять на тусклый экран, а потом еще раз на дорогу и, о, радость - вдалеке показалась светлая фигура Мудрого, которая движется в мою сторону, шагая своими длинными ногами, быстрой походкой. И тут я улыбнулся. Я всегда улыбаюсь, когда вижу Мудрого. Он такой - заражающий своим позитивом, заставляющий улыбнуться. Батарейка "энерджайзер", солнце в один и восемь с лишним метра, которое заставляет тебя улыбнуться даже в самые хмурые дни.

Через некоторое время он уже на перекрестке. Идет, смотрит на мое нарочито обвиняющее лицо и улыбается своей широкой улыбкой. Я не сдерживаюсь и тоже распластаюсь в улыбке и со словами: "Вот ты-ы-ы!" с размаху здороваюсь с ним за руку!

Потом обычно у нас дорого проходит в бесконечных шутках с творческим уклоном, больше в области фантастики, нежели реализма. Мне кажется, мы придумываем с десяток сюжетов, пока дойдем до биокорпуса нашего медунивера. (Берите нас в сценаристы, не пожалеете :D). А еще мы вечно шутим на расистские темы. Знаешь, к примеру, он пошутит на тему черных, а потом я на тему белых, потом мы вместе про черных и белых, и так пока фантазия не закончится. :D

Мудрый - это такой высокий, худощавый парень, с мерно посыпанными веснушками на бледном лице. Широкоплечий шотен с большими ногами и руками. 

Мудрый - это такой высокий, худощавый парень, с мерно посыпанными веснушками на бледном лице. Широкоплечий шотен с большими ногами и руками. Мягкосердечный, порой даже поддающийся чужим влияниям. Тихий в чужом обществе и очень веселый и громкий в своей толпе. Но его характер уже успел поменяться за эти два курса. Он меняется и по сей день. Он уверенно строит себя, как человека состоявшегося и твердого душой. И это не может меня не радовать. 

Теперь он часто сходит с катушек, хотя и не сильно, но послать нахер может без тормозов вообще. Шутки стали колкими и более профессиональными. Совершенно серьезным лицом может сделать так, что у тебя заболит живот от смеха. Все дело в его фирменной улыбке. А еще он скромен, и мне кажется, это в нем не поменяется никогда. Оно и к лучшему, скромность - это черта воспитанных людей. Его хорошо воспитали и это видно. Спасибо его родителям за это.

Мы же с ним коллеги! Да-да, коллеги по хобби. Это его увлечение меня удивило. Я не знал, что ему это нравится тоже. И ведь с каждым днем его хобби набирает обороты и перерастает в нечто грандиозное. Он пишет. Он любит создавать параллельные вселенные своими рассказами. Любит, когда его персонажи живут своей жизнью и он не переставая создает все новые и новые сюжетные линии. Честно говоря, я завидую такому его дару. 

А еще я завидую его способности писать в любом месте. Он ужЕ так может. Уже! Обычно так могут только писатели, которые приноровились за долгие годы практики, ну а наш Мудрый уже может так. Вот, например, сядет он на лекции, вытащит свою записную книжку, возьмет ручку и начнет писать не обращая никакого внимания на все происходящее вокруг. Его работами я буду делиться у себя в твиттере, даст Бог. Думаю, надо поддержать такой талант.

Что я могу еще сказать об этом человеке? Просто отличный парень с доброй душой. И мне очень хочется, чтобы его душу ничто не омрачало и впредь, на протяжении всей его жизни. Всех благ и успехов, моему бро! И напоследок, Мудрый. Как я и написал на обложке твоей хэндмейной записной книжки:

От не чёрного чёрного друга - Ибрагима, на память! ;)



Комментарии

  1. Глядя на него вмиг заряжаешься позитивом.Да ещё после столь подробной характеристики. А пишет-то что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот его самый первый рассказик http://alterfiction.blogspot.com/2014/05/blog-post_17.html рассказ-эссе))) больше прозаик будущий он у нас))

      Удалить
  2. Что-то давно нет новых статей о людях. Нет достойных внимания?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения