Блог Ибрагима версии 2.0


Я много постов посвятил теме модификаций и всяких там изменений моего блога. Не устану я этого делать и посей день. И каждый раз, когда я заканчиваю писать такой пост мне кажется, что больше никаких изменений не будет в блоге, что эти изменения последние и что я не собираюсь больше возвращаться к этой теме и буду только писать и писать. И ведь каждый раз я ошибаюсь. Но больше я говорить так не буду, ибо не уверен уже. Жизнь такова, что не угадаешь, что завтра в твою голову взбредет. Так что, я просто перечислю какие модификации на этот раз произошли с моим творением.

С того времени, как я написал про последние модификации прошло не так много времени, но изменения на самом деле существенные. В тексте можете найти ошибок, сразу прошу извинить, писал перед парами.

Во-первых, это направление блога: раньше мой блог заполнялся разными постами. То есть блог одновременно обо всем и не о чем - блог в котором нет темы. Такие блоги обычно называют блогами "обо всем".

Теперь будет не так. Теперь у моего блога только три направления. Это: литература, медицина и творчество. Я написал творчество, потому что в это понятие будут входить как мое творчество (рассказы, эссе, записки), так и понравившиеся мне работы других людей - это кино, комиксы, картины, хайтек и любое другое искусство. Но самыми главными темами моего блога отныне будут: литература и медицина - вот что реально волнует мою душу больше всего с этого времени.

Во-вторых, дизайн изменился до не узнаваемости. Теперь блог минималистично эстетский, как я люблю говорить. Он стал Уже, да так, чтобы даже на айпадах, даже на нетбуках, блог показывало очень смачно и чтобы он влезал в экран полностью. Это было моей задумкой.

Про цветовые тона... Раньше они были преобладающе желтого, либо бежевого, кремового цветов, а теперь тона более светлые, а если говорить точнее, то чистый лист - много белого, много минимализма, и до максимума уменьшено раздражение для глаза.

Черно-белый, как книга, блог радует глаз лишь изредка высвечивающимися красными и синими буковками. Красные только в заголовках гаджетов и синие - это обычно ссылки. По умолчанию ссылки окрашиваются в серый цвет. Наверное, вы даже не заметили, но в блоге есть маааленький зеленый островок - это слово "ярлыки" под постами. :)

Мало линий, а если они даже есть, то они серого, не бросающегося на глаза цветов. Мало картинок: я убрал маленькие изображения в "читаемое в блоге", ибо много лишних предметов блоге, да еще и нацеленному на читающих людей, не нужно. Для меня важно, чтобы человек, который сюда забрел был читателем, чтобы он ценил информацию, чтобы он любил читать, любил буквы и слова.

Шрифт изменился. Я много, кстати, на счет шрифта мучился. То я сначала хотел, чтобы текст блога был Кантария нью, то захотелось простым Ариалом оставить, то Верданой, то еще чем-то.. Но остановился я на Камбарии. Это очень приятный для глаз шрифт. Но честно признаться, было бы отлично просто, если бы блоггер придоставлял в шаблонах еще и шрифт, который называется Философер. Отличный шрифт, я вам скажу.

Ну и, в-третьих, и, пожалуй, самое заметное - это шапка моего блога. Я знал, что я шапку еще поменяю. То есть, после того, как я его изменил в предпоследний раз, я уже знал, что я могу изменить его на что-то другое. Так и получилось, я изменил его. И, я реально сейчас надеюсь, что мне больше не придется что-то исправлять, ибо теперь все просто идеально! Мне очень нравится то, как я настроил шапку блога.

Многие очень хорошо отозвались на счет ребрендинга "Блога Ибрагима" и вот это решение, сделать в шапке блога, маленькое изображение моей персональной, брендовой аватарки - мне кажется, эта идея самая лучшая идея за последнее время, что пришла в мою голову. Я очень рад, что все так получилось, хотя и получлось все это после больших умственных работ и бессонных ночей. Слава Богу.

Интересный факт: Когда я создавал шапку блога, я с первого раза, без каких либо подсказок сетки, без каких либо дополнительных инструментов, сам, на глаз расположил круглую аватарку (бренд) ровно по середине картинки. Потом, когда я проверил по пикселям, оказалось, что я ошибся всего лишь на 2 пикселя. (ох уж эти перфекционисты :Р)


И в шапке блога гордо расположился мой вездесущий ник, к которому уже привыкли и которого уже знают многие - @ibrablog! Этот ник перекочевал с моего твиттера. Мне кажется, в дальнейшем, даст Бог, люди привыкнут к этому нику, и к этому бренду и все встанет на свои места. Так что, вот такие вот изменения, мои дорогие читатели. Будем делать!

Как я и говорил выше, я не буду тут сейчас утверждать, что эти изменения последние, но я уже почти уверен, что этот дизайн очень близок к идеалу и могу вас заверить, что теперь блог мне нравится больше, чем когда либо. И пусть так будет и дальше, дабы я не отвлекался и сосредоточился на контенте блога.

Оставляйте в комментах свои мнения на весь этот счет и расскажите о своем опыте редизайнинга или ребрендинга. Еще в комментах вы можете оставить свои впечатления от моего блога и ответить на мой вопрос:

Как вы думаете, какой блог лучше: блог в котором нет темы, то есть блог обо всем понемногу, или блог, который имеет определенное направление (ну или несколько определенных тем)? 

Спасибо!


Комментарии

  1. Приятный и красивый дизайн! Всегда приятно видеть, когда создают что-то новое, а не плагиатят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Иван. очень приятно, что понравилось) я заметил что мы с тобой реально хорошо заботимся о своих блогах и реально заботимся о читателе - то есть наши с тобой статьи от сердца и хорошо прорабатываются. ну, твои статьи уж точно!)

      Удалить
    2. сами себя похвалили ... )))

      Удалить
    3. ну, себя не похвалишь инкто ведь не похвалит :Р шучу. я сказал это не потому что хвалюсь, а как факт, который реален. мне многие говорят, что я слишком много времени уделяю блогу и он ничего тебе не приносит. они правы. но правы лишь в том, что я слишком много времени уделяю блогу. но блог приносит пользу. моральную. это самое главное. второе десяоте, даст Бог, потом придет я надеюсь тоже)

      Удалить
    4. А сколько в среднем времени в неделю ты тратишь на блог ?

      Удалить
    5. в часах? ну примерно (если считать т время что я пишу статьи - редактирую, пишу, расшариваю, оформляю) то по 2 или 1,5 часа в день. итого 14 или 10 часов короче

      Удалить
  2. Хороший дизайн... Приятный.

    ОтветитьУдалить
  3. посоветовал бы убрать тебе рекламу после шапки сайта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он был убран, но из-за моих алчных побуждений он был установлен обратно на место. но походу реально надо убрать. уберу. только вы это.. объясните причину недовольства. это я для себя короче.. просто хочу узнать.. спасибо

      Удалить
  4. Привет! Давно не писал у тебя комментариев. Мне всё понравилось, сразу видно, что ты так дорожишь этим блогом. Единственное НО: мелковато для меня, видно стар уж стал и, если честно, напрягаюсь теперь, чтобы прочитать твои тексты или делаю "Ctrl" + "+".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? а мне казалось, что шрифт наоборот огроменный. я тоже не люблю мелкие шрифты. спасибо.

      Удалить
    2. наверное просто у тебя кипит работа и нет у тебя времени заходить по сайтам блогам итд. это хорошо!)) я вот временами захожу, нажимаю на круглую эмблемку в закладках, на твой сайт... а там все тотже конкурс итд..

      Удалить
    3. все. увеличил на один размер шрифт. больше увеличивать незя. а то совсем балаган будет)

      Удалить
  5. Ибрагим, мне прям неловко: ради меня перемены на твоём сайте. Спасибо отдельное! Вполне достаточно, не нужно больше увеличивать. Стало на много удобнее читать, - я заметил сразу, как вошёл на сайт.

    Ты прав, работа кипит, но мне постоянно кажется, что я могу больше и делаю, делаю, делаю... И мне очень обидно, что мой блог при этом "помер" (уж прости, другого слова не нашёл). Может научишь организовывать себя в этой области?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тут нечему учиться. просто подходишь к компу и начинаешь писать в блокнотике компа или в ворде. пишешь на пофиг, потом читаешь, если не устраивает то стираешь))) бывает часто так что я сяду просто написать мысли а получается статья целая) просто сядь и напиши хоть 500 символов) и все.

      Удалить
    2. Спасибо! Я попробую!

      Удалить
    3. давай)) буду ждать)

      Удалить
  6. Отличный блог. Удобно, красиво. Никогда не думал, что я буду читать чей-то блог. Не знаю когда произошли эти изменения и каким был дизайн до этого, но сейчас по-моему все круто )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Садир, большое спасибо. мне приятно это читать)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения