Тралики

Обычный суетной понедельник. Я еду на троллейбусе по очередным делам в банк. Стою возле окна и читаю какой-то рассказ, по-моему Куприна, через телефон и думаю о своем. Через какое-то время мне это надоело и я решил убрать телефон и просто постоять некоторое время и посмотреть по сторонам. В этот момент я понял, что мы там не те, которые "здесь и сейчас", а те, которые "там и тогда"....
Троллейбус - очень необычный общественный транспорт. Люди там разные: грустные, отдаленные, пьяные, в телефонах... Но так мало тех, кто смотрит по сторонам и улыбается. И посему я был удивлен, когда увидел девушку, которая была "здесь и сейчас". Она стояла и смотрела живым взглядом на окружающих и улыбалась чему-то такому чего я никогда не смогу узнать. И я очень хотел бы это узнать... Очень..





Комментарии

  1. Как мне это понятно и печально. Разделяю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и предстваь мое приятное удивление от живой улыбки человека... все такие кислые а она смотрит по сторонам и улыбается на что-то) как будто человеку дали второй шанс и он щупает смотрит все ... как юудто хочет получить максимум от жизни)

      Удалить
  2. Печально, что все "там и тогда".

    ОтветитьУдалить
  3. В России люди не привыкли к таким улыбкам. Что бы ее понять повод для улыбки должен быть ясен окружающим. В других случаях это настораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. грустно это. я думаю, что грустно. хотя мне кажется что никто не убьет человека с солнечной улыбкой, которая радует любой глаз, который посмотрит на него

      Удалить
  4. Чаще всего вижу улыбающимися молодых девушек и ребят. Точно знаю - они влюблены..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень красивый и чувственный коммент))) спасибо)

      Удалить
  5. Здесь фото видимо из 50-ых годов прошлого века. Песня тоже ровесница фото: http://www.youtube.com/watch?v=XuwNqu8XM4k :).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения