Самокритика Наили может лишить нас отличного блога о культуре северо-кавказских народов.

Итак, у меня примерно 10 минут, чтобы написать этот пост. Я зашел сюда между пар, щас допишу и, значит, дальше на пары пойду. Вчера много всего интересного случилось. Например, у меня было состояние... блаженства что ли... Блаженство от осознания некоторых важных вещей.. опять и снова.

Вчера мне много людей написало. С некоторыми чуть повздорил, но потом резко понял, что не стоило. Не люблю никого обижать. Жизнь коротка и мы тут должны делать как можно больше добра, а не строить из себя эксперта и на все ставить свои отрицания и недовольства.

Один человек из всех написавших мне больше всего запомнился. Этот человек - девушка, ее зовут Наиля и, она совершает большую ошибку, она оче.. (черт, не успел дописать, ну ок, допишу к вечеру, даст Бог).. Нет, к вечеру я тоже не дописал, пишу опять в промежутке между парами. Продолжим..

Так вот. Она самокритична. Она ооочень самокритична. Самокритика в патологическом ее проявлении, не иначе. Это не есть хорошо, друзья. Я прочитал несколько ее статей в ее блоге. Она ведет в жж блог, посвященный этносу и традициям Дагестана и не только. Она еще пишет и про культуру многих народов Северного Кавказа. Кроме всего этого она пишет и о себе мельком. В общем, приятный такой блог и, надо сказать, что в некоторых местах ее текста я нашел слова, которые будят во мне зависть. Я не умею играть со словами так, как она.

Я попытался ее переубедить, что она умница и что ее направление заслуживает, как минимум , уважения, но она это все не слушает. Ей не интересны мои потуги о ее превосходном таланте писать, которую надо развивать а не глушить самокритикой. Огроме-е-енной самокритикой. Люди, так нельзя. Самокритика конечно же приносит свои плоды, но не в таком явном и болезненном виде. Ей вот точно не на пользу.


Она, как Кафка. Кафка тоже вечно писал в своих дневниках, что он бездарь, что он не умеет ничего толкового написать. Но реальность такова, что Кафка стал драгоценным камнем в ожерелье мировой литературы.

Так что, я думаю, что мы должны быть самокритичными, но не до того, чтобы перестать заниматься своим любимым делом и делать поспешные выводы о том, кто мы есть. Надо добиваться своих целей, через дремучие леса критики и перебороть главного монстра этого темного леса - самокритику.

Всем удачи и пусть мы не лишимся блога
об этносе севро-кавказских народов.

Комментарии

  1. Если что-то не нравится, нужно выбрать этот момент и его усовершенствовать. Не все же в своем дневнике Наили так не нравится?стоит попробовать действовать на усовершенствование, а не изводить себя сомнениями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твои бы слова да ей в уши!!! я тоже такого же мнения. практиковаться и токо!

      Удалить
  2. Я тоже самокритичен. Это двигает меня, это пинок под зад от самого себя. Однако, всего должно быть в меру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поистине. потому как самокритика наили убивает не только ее но и близких. я не раз ей об этом говорил

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения