Коля

Пришло время - время начинать цикл постов про своих друзей. Я давно хотел, но никак не решался, ибо думал, что для этого нужно некоторое время, время, чтобы хорошо их узнать. Да и сейчас я так думаю, но сегодня случилось то, чего нельзя игнорировать: он побил мой поставленный рекорд в Flappy Bird. Я ему сказал: "если пробьешь отметку "15", то я напишу про тебя статью", будучи уверенным, что он не сможет, ибо Flappy Bird, который у меня на телефоне (в Нокиа Аша 501) - это что-то нереальное! Для сравнения, в других смартфонах Коля сделал больше 180-ти, а на моем только 16. Короче, вы поняли о чем я :). Так что, исполняю обещание, тем более что, я сам этого хотел.



Коля - это человек, который с легкостью снимет с вас (не скальп) любые переживания и грусть. Хулигашка, который умеет тусить и нравится любой девочке, которая "кипятком" от плохишей. Этакий, герой романа Марка Твена - Том Сойер, который ухищряется вести за собой и при этом сделает так, чтобы если что, был виноватым ты, а не он сам. Нет он не хитрожопый, он не плохой, просто рядом с ним ты всегда будешь себя чувствовать виноватым, потому что привыкай ;).  

Человек, который не парится сильно из-за учебы, делает все правильно и говорит своими фразами, которых понимает только он сам. Такие фразы, как: чо пачега, нубтюбер, лагаешь, ништячок, чё каво, масть, откисай, домашний, воскусить, и многое другое, которых, увы, я не в силах запомнить...

Мы уже привыкли посылать друг друга на три буквы и ловить "ха-ха конкретное" на счет всего этого. И все это заслуга только Коли.

Не раз было так, что он расширял наш лексикон и посылал нас на три буквы просто так... чтобы было. И это даже не обидно. Мы уже привыкли посылать друг друга на три буквы и ловить "ха-ха конкретное" на счет всего этого. И все это заслуга только Коли. А все потому, что Коля создает специальную атмосферу и хочешь ты этого или нет, через некоторое время ты перестаешь ощущать реальность и вписываешься в рамки его пофигистичного мира. К Коле можно просто подойти и говорить абсолютную наркоманию и, он ведь поймет, и не только поймет, но и ответит такой же наркоманией. 


Коля слушает. То есть, он слушает свой наушник, нет, не наушники, а наушник, всего один наушник, который он цепляет на левое или правое ухо, совсем, как агенты из фильма "Матрица". Его плейлист - это святое и его он подбирает очень тщательно. А любит он слушать из плейлиста в основном рэп. Его плейлист - это святое, и если ты не понимаешь этого, то можно тебя поздравить - он считает тебя говном. :D
Мне иной раз нравится его дразнить, чтобы чисто посмотреть что он скажет, чего нового придумает... Скучные лекции - это нереально, когда он сидит в поле зрения. Посмотри на него и от скуки ничего не остается.

Если мы закончили с веселой частью, то давайте перейдем на более серьезные стороны Коли. Если говорить серьезно, то он из такого типа людей, которые не собираются унывать даже в местах, где казалось бы нет надежды и все разрушено. Он не будет показывать свою боль на всеокружение и плакать на каждую мимолетную жилетку. "Ради шутки" - вот песня, которая раскрывает всю его сущность, его натуру и душу: "смеяться, чтобы не показывать себя настоящего".

Вот ему я могу позвонить хоть посреди ночи и не услышу потом, через несколько дней. что это ему не понравилось... Максимум он пошутит на счет всего этого и скажет, что я "Нуб" или, что я "валетдин" (тоже из его лексикона). А еще он не умеет обижать кого-то, хотя и говорит все в лицо, если его выбесить. На самом деле он почти всегда в состоянии мизонтропии, но если он ненавидит кого-то истинно, то это легко узнать по его лицу.

В заключени. Блондин Коля с его характерной славянской внешностью, является прекрасным представителем своего народа. Даже в самых расистских черных районах его приняли бы за своего и он там стал бы кем-то вроде Эминема и все его называли бы своим чуваком. А все потому, что он МОЖЕТ!


В моей памяти для него сооружено специальное место, которое, даст Бог, ни при каких условиях не будет демонтировано. Больше таких людей, как Коля. Больше таких.. Всем нам.

Спешл фо Коля от дагестанского друга Ибрагима. 

Комментарии

Популярные сообщения