Первая неделя после зимних

Да что ж я жалею тебя, мой блог, моя крепость?! Скажи мне! Почему ты такая недотрога? Почему ты внушаешь мне, что в тебе надо писать только умные и отборные вещи? Почему грузишь за зря и заставляешь меня еще больше лениться? Я итак лентяй, бро... Не надо так.
А теперь смотри, я пишу.  Хочу написать о вещах, что происходят в последние дни. И не важно отборное это или нет.



Во-первых, прошла неделя учебы после сонных зимних каникул. Я бы не сказал, что было трудно. Мне есть о чем написать, но в то же время обо всем об этом писать подробно, у меня не хватает сил и воли. Да, вот такое я безвольное существо. Конечно же есть о чем рассказать, хотя бы вкратце. За эту неделю мы постарались понять какие дни как будут проходить. Например, среда и четверг - самые загруженные дни, а вот вторник и пятница - не особо (как по мне). 

Нельзя не отметить наших новых преподов. Они разные. Теперь они все серьезные - они говорят нам только то, что нам реально необходимо, ну, или просто предметы у них такие, кроме, разве что, истории экономических учений и еще чего-то там... 

Есть один безбашенный препод по биохимии. Он артистичен, безгранично энергичен, харизматичен и умен. Зовут его Наумов Александр Васильевич. Рассказал нам про премущества нашего медунивера, перед другими белорусскими и не только. Он выдал нам секрет, как заткнуть минских студентов-медиков и вообще с других универов. Например, оказывается с нашего медунивера есть два академика-профессора, которые пестрятся в знаменитых британских списках. 

Еще один интересный препод - это Жмакин Андрей Игоревич, и, по-моему он сын основателя кафедры физиологии ГрГМУ - Жмакина Игоря Константиновича. Андрей Игоревич микробиолог (и не только) и у него самая отшлифованная система оценок. Он собирает баллы на протяжении всей теоретической части и практики, потом все суммирует и дает конечную оценку. Собирает плюсы и минусы с ответов, как говорится. 

Во-вторых, у моей бумажной волокиты открылось второе дыхание и мне пришлось немало попыхтеть в погоне за ними. Но слава Богу все налаживается. Бумажная волокита - как спутница жизни для всех. Хотел бы я, чтобы у меня было минимум документов. Ну а пока: это отнести туда это сюда. Короче, можно запутаться. 

мда уж... :)

В принципе, все. Это я так, вкратце написал все это. Ну а если найду в себе нормального волевого человека, то напишу еще некоторые моменты. Будьте со мной. И спасибо, что прочли всю эту бабуйню.


Комментарии

  1. Я когда открываю свой блог,тоже думаю о том,что стоит писать,а что не стоит.Иногда то,что действительно хочешь сказать(свои переживания,мысли,чувства) не говоришь.Но наверное стоит делать наоборот.Люди читают блоги,чтобы хоть как-то поучаствовать в чужой жизни...Но может я и не права...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть в этом рациональное зерно. есть истина в словах. наверное так все и происходит. но вот когда я читаю твой блог внутри я понимаю, что тебе есть что сказать, просто... не пишем мы.. ленимся.. вот и все дела. мне есть что писать, есть и тебе что писать.. просто ленимся и все.
      нет. может у тебя по другому. но вот у меня так: я такой сижу и думаю.. писать или не писать. и что писать. а, есть что написать, но тааак много и оставляю это дело или пишу по кускам и долго. нееезя лениться вообще никак))) хз.. попробуем перебороть

      Удалить
  2. "умные и отборные" - это какие-то конкретные критерии? =)
    У блога ведь есть целенаправленность?
    Для себя писать или для других?
    выжимать пост ради поста точно нет смысла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаешь, я пишу и ради себя и ради людей, которые сюда заходят. более понятно станет после этого поста http://ibragima.blogspot.com/2014/01/journalist-medik.html
      я о том. что не хочу показывать свое "неуважение" к читателю написав мою какую-то наркоманию - то бишь воду, прочитав которую чувак или чувиха полет меня про себя , укрепив все это тяжелым "хеви-металлом". DDDD вот исходя из этого и.. подбираю что-то интересное. и даже когда пишу о себе - стараюсь писать интересно

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения