Предстоящая операция и чуть-чуть романтизма

Вот. Сижу тут перед компом. Ночь перед тем, как ложиться в больничку... Да, да, я знаю! Я прожужжал уже всем уши про это, но, чуть осталось - потерпите уж.
Хотелось просто написать о своих переживаниях, чтобы потом читать и смеяться. Ну или написать что-то вроде... завещания штолЕ... ну а чо? Буду еще больше смеяться! Но все же... Кто знает? Да никто ведь не уверен в завтрашнем дне. Даже если тебе не надо ложиться на операционный стол и не надо выезжать в горячие точки - ты не можешь быть до конца уверенным в завтрашнем дне. Так что, такие посты временами нужно писать. Я лично буду. Пусть мои читатели и друзья знают то, что я хочу. Поехали!

Я несколько дней не смогу сюда что-то писать. Завтра в больничку и вероятно мне операцию сделают завтра. В таком случае тут в блоге я не смогу писать примерно неделю. Ну а если сделают послезавтра, то даже больше недели меня тут не видать. Но не унывайте! Меня можно будет найти в твиттере (вы ж помните?). Как очухаюсь и смогу дотянуться до клавиатуры моего нокиа аша 205, так сразу и начну писать там о том, как все прошло и как у меня голова сильно болит. (Надеюсь, что голова не так сильно будет болеть).

Итак. Вдруг, если чо, я бы хотел, чтобы кто-нибудь из вас (тот, кто имеет возможность) собрал мои самые хорошие (избранные) посты, статьи, цитаты - воедино. Потом, чтобы издал их в виде человекоподобной книжки. Книга так и будет называться: "Блоги Ибрагима". И все. Это, так сказать, мое завещание человечеству (не сильно ли я прыгаю?). И это своего рода мечта. Нет не книга. А чтобы даже через много-много лет, частичка меня жила в строках, и чтобы люди читали их и брали что-то полезное для себя. Вот...

Да балллин! Что за бред я вообще пишу?! Не знаю. Я не знаю... Может... Может просто ночь так действует? Или я просто очкую перед операцией? Причем основательно так... Ну конечно! Ведь общий наркоз и все такое - для это будет в первый раз в жизни. Как тут не очковать-то?! Что бы это ни было - поймите меня правильно. Надеюсь на ваше понимание народ. Ведь я верю, что под нашими ухмылками и тоннами недоверия, прячется обычный простой человек со своим простым человеческим пониманием.

Но не смотря на мой пессимистический характер, я стараюсь позитивить. Много людей сегодня посоветовали, чтобы я не грустил; чтобы думал только о хорошем. И они правы! Чтобы там ни было - надо думать о хорошем. Да, знаю! Невольно вспоминаешь о всяких там фильмах, таких как "Наркоз", накручиваешь себе всякие там мысли... Но во время операции придется заставить себя забыть обо всем. Буду стараться.

После, иншалла, я напишу подробный отчет))). Во всех красках, так сказать. Дай Бог, чтобы все было хорошо. Дай Бог, чтобы у нас у всех все было хорошо. Берегите себя и близких! И да... Мусульмане! Вас с праздником Ураза-байрам! Пусть Аллах примет все ваши посты и служения!

Комментарии

  1. Юрий Белецкий8 августа 2013 г. в 03:27

    Ну и правильно что написал, щас же легче стало. иль нет?;)

    ОтветитьУдалить
  2. очень даже) если честно да)) терь спокойно могу лечь!DDD

    ОтветитьУдалить
  3. Юрий Белецкий8 августа 2013 г. в 03:36

    еще раз удачи пожелаю.)

    ОтветитьУдалить
  4. Ни чего так блог, и дизайн неплохой))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо) это приятно на самом деле)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения