Обзор: Лига Справедливости: Парадокс источника конфликта. /Мое мнение/.


А ведь хорошо, что с каждым разом полнометражные мультфильмы, снятые по комиксам, делают все жестче, реалистичней и научно обоснованней. Этому доказательство мультфильмы, снятые в последние годы. Это "Лига справедливости: Гибель"; "Бэтмен: Возвращение Темного Рыцаря 2"; "ЛС: Кризис двух миров" итд итп... Вот как раз-таки из их числа и оказался полнометражный мульт, который я собрался обозревать сегодня для вас. Это "Лига справедливости: Парадокс источника конфликта". По другому: "Лига справедливости: парадокс флешпоинта". Или как я его называл: "Лига справедливости: Парадокс - источник всех бед".

Сразу хочу предупредить, что в статье я чуть раскрою сюжет. И тем, кто падает в обморок от одного упоминания спойлеров лучше эту статью не читать. Но я все же обещаю вам, что оставлю интригу.

В фильме рассказывается о жизни Барри Алена, больше известного, как супергерой - "Флеш". Но не только про него. В фильме еще показывают всю Лигу Справедливости, но больше напор сделали истории Флеша. Психическая травма Барри не давала ему покоя даже тогда, когда он стал всемирно известным супергероем, за плечами которого не мало побед и миллионы спасенных жизней. Он все больше и больше вспоминает свою маму, которая была убита грабителем. В этом он винил себя. Он все хотел вернуть то время и спасти маму. И судя по тому, что дальше случилось - он это сделал.

И все бы ничего, если бы он не изменил весь ход истории человечества! Он очнулся и понял, что во дворе третья мировая война. Все супергерои и антигерои разделились на три фронта. Супегероиерои не те, что были, ну или вообще их не существует. Сам Флеш был без своих суперспособностей, на что в последствии он сделал несколько попыток вернуть их. Одним словом, весь мир изменился и конец света был близок.

Что стало дальше и как Флеш справился со всеми трудностями вы узнаете посмотрев его.

Фильм сей мне понравился. Понравился его сценарий, его план и подача современному требовательному любителю комиксов. Порадовало, как они преподнесли "эффект бабочки". Я про это кстати писал в прошлой статье.

Было бы прикольно, если режиссеры продолжили снимать именно в таком ключе. Я имею ввиду, рассказывать о каком-нибудь отдельно взятом герое, но не позабыв про всю остальную команду. Мне бы хотелось, чтобы что-то похожее сняли про Киборга например. Можно даже про Зеленую Стрелу, ну или даже про Дикого Кота. Почему бы и нет?! :)

В общем советую глянуть. Оставляйте свои мнения о полнометражке здесь - под статьей. 

Желаю нам всем удачи и по больше радостных моментов в жизни!

Комментарии

  1. Обязательно посмотрю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага посмотрите))) потом напишите мысли об этом плиз)

      Удалить
  2. ну это лучший мульт по вселенной DC, тем более, что тут главным героем является Флеш, а не Бэтс или Супер.
    Сюжет и правда потрясающий.
    Хотелось бы, чтобы фильм был дольше, часа два, для полного раскрытия персонажей. Одна сцена в комиксе про Джокера выносила мозг, однако тут это подали слишком легко. Но это ни в коем случае не умоляет заслуг данного произведения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блиин.. походу вы просто профи в комикс вселенной))) я вообще не читал этот комикс.. оно и лучше наверное.. по мне так лучше посмотреть фильм какой-нибудь ну а потом прочитать его.. мне бы хотелось чтобы сняли например про Дикого кота.. не знаю.. мне кажется что будет интересно, особенно если учесть тот факт, что у него нет никаких способностей таких уж... И соглашусь с тем, что про Сбюпи и Бэтса хватит на пока мультов)

      Удалить
  3. Отличный блог!Интересно читать! Подписалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, большое спасибо))) Буду стараться и дальше. Ваши слова дают мне силы продолжать свое дело ))

      Удалить
  4. А чем Флеш хуже Бетса или Супа? Я давно ждал что-то подобное о Флеше, после просмотра сериала Флеш в детстве, он стал одним из самых моих любимых персонажей, ратовать на полнометражный фильм особо не приходится, но мульт тоже шедевр, комикс Флешпоинт читал. Жаль в мульте упустили последний разговор Барри и его матери, и еще есть ряд таких расхождений, типа мать Барри убил не грабитель, а Обратный Флеш, но для мульта это не принципиально важно, ибо пришлось раскрывать всю историю противостояния Флеша и Обратного Флеша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на днях тоже прочел комиксы "флешпоинт". я просто в шоке сколько всего они изменили в мульте. но вот обрадовала нвость о том, что хотят снимать про Флеша фильм и про бетса и супа в одном фильме.. короче грядет несколько фильмов про DC героев , дабы потом объединить их в одном : "лига справедливости".. очень рад и жду Флеша именно.. потому что после мульта сильно он понравился мне.. почиатл кучу досье на него.. и.. понял что он реально что-то ООГромное нежели просто помощник лиги.. про него обязательно нужно снять фильм.. это да.

      Удалить
  5. не понравилось то, что Капитана Марвела смогла убить чудо женщина. он же не поддается магие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже этот момент не понял.. чел который победил черного Адама не смог справить ся с ней!(((

      Удалить
  6. Отличный фильм, только некоторых моментов не очень понял. После прочитания этой статьи уже больше начинаю все понимать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) там с физикой связано много чего)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения