Человека-паука хотят сделать геем?

Сегодня наткнулся на статью, в котором говорилось, что в следующей части "Нового Человека-паука" могут поменять ориентацию главного героя. Да, да! Я вот также подумал: "Что за нахер?!" Как так можно вообще? Не, ну реально?! Он что, с гомофобами бороться будет? Или, спасать будет только геев? Короче, я реально в шоке. И все это из-за внутренних каких-то разборок между режиссерами классического "Человека-паука" с Тоби и "Нового Человека-паука" с Гарфилдом.

Что мы имеем? Мы имеем с ума сошедшее время, с ума сошедшее поколение, с "с ума" сошедшими режиссерами! Да что б вы... Вот меня реально эта тема не устраивает. Человек-паук - герой, которого я так любил смотреть по телеку в детстве и даже люблю сейчас, превратится в голубого? Я с этой темой не согласен. Если не согласен ты тоже и ты есть в твиттере, то давайте писать под тегом #ПаукНеГей  и  #SpiderNotGay. Лучше будет, если ч тегом на английском - так нас заметят американские буржуазы.

Комментарии

  1. Не знаю, а почему бы и нет? Рижиссерам попробовать для разнообразия стоит,не нравится- не смотрите, как говорится:) Тем более, тут пока нету реальных оснований, что бы говорить об этом. Ведь идею предложил не режиссер, а актер, который играет "паука"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, но... это будет боооольшим плевком в душу фанатов. да и не только фанатов. человек-паук он же ж герой детсва у многих.. и.. как понять если в комиксах начнут писать про геев.. это ж с детства психика поломанная у детей будет...

      Удалить
    2. Ну в комиксах про это писать вряд ли будут, этого даже и в фильме, думаю, не будет. Хотя, кто его знает? Поживем- увидим!
      P.s. не хочу поднимать тему гомофобии и ЛГБТ, это будет очень долго:)

      Удалить
    3. ахахха я итак понял что лучше не надо поднимать DDD ну.. я тоже надеюсь, что ничего такого не покажут)

      Удалить
    4. Ну, не знаю, я как-то нейтрален по этому поводу. Скажем так, мне все равно. У меня нет никаких гомофобных настроений( наоборт, я даже с какой-то стороны поддерживаю ЛГБТ), мне просто все равно. Ну, конечно, если про это будут писать в комиксах, будет не очень, ну а фильм... Что фильм? Не знаю, короче.

      Удалить
    5. понял я тебя... было бы хорошо, если к этому нормально не относиться) это не значит гомофоб... это значит, что ты морален, воспитан итд.. человека, который считает себя марсианином мы считаем за ненормального, и в то же время мужчину, который чувствует себя женщиной - за нормального. у каждого свое мнение конечно же. ты прав, мой дорогой друг. но вот у меня такое мнение что - не должен мужчина жить с другим мужчиной и усыновлять или удочерять там детей и растить их... ну никак это извините у меня в голове не укладывается. тем более что как медик я понимаю, что это приводит к нехилым таким заболеваниям.

      Удалить
    6. Хм, не путайте два совсем разных слова: "транссексуал" и "гей". "Транссексуал"- это мужчина, который считает себя женщиной( как вы уже подметили), а гей- это мужчина, который считает себя мужчиной, но ему нравятся парни. Просто, понимаете, ориентацию невозможно выбрать или предугодать. Вы пишете статьи о рассизме по отношению к кавказцам, но ведь гомофобия( я вас ни в коем случае в этом не обвиняю=)!)- это, фактически, то же самое. Они родились такими и ничего не могут с этим поделать. Да, мнения, конечно, у всех разные, так что, не хочу с вами спорить.
      p.s. Не хотел затрагивать эту тему, но, видимо, немного все таки пришлось=)

      Удалить
    7. нормааально все.. обсуждение только к пользе.. итак. они родились такими? я могу поспорить что они не родились такими. И помоему где-то читал, что то, что они говрят, что родились таким - это проверяли, ставили эксперименты вроде какие то психологи. и, надо сказать, что ни как они родиться таким не могли. обстоятельства я думаю повлияли. Если бы они росли в нормальных условиях то такого не было бы. могу как доказательство принести пример с европой и россией ( то есть именно из России - кавказ) . в Европе на душу населения больше геев, чем например в том же кавказе. все из-за того, как воспитан человек и где он рос. и еще.. вы увидите, как сейчас геев будет ну ооочень много ( с этой превеликой толерантностью и законами). вот увидите... И еще (много еще) педофилы - это норма? как вы считаете? они ж родились такие.. их просто тянет к малолетним ...

      Удалить
  2. ^^ Да, простите, я ошибся. Геями не рождаются. Но тот факт, что ими становятся( как все думают) тоже не совсем верный. Точнее, грубо говоря, если мальчика воспитывает мать- он, вероятно, становится геем, если девочку- отец, то она, вероятно, становится лезбиянкой. Ну вот как-то так. Да, многие говорят, что геями рождаются и т д, ноя тоже много читал, что это не совсем так. Но, хоть ими и не рождаются, все равно, нельзя выбрать свою ориентацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм... наверное есть семя правды в твоих словах мой друг))) но оно так глубоко заброшено в лунку, что вряд ли выйдет увидит свет солнца..гыххы.. извини философствую.. но факт я признал, что от части ты прав)

      Удалить
    2. Рад, что Вы поняли, что я имел ввиду! Надеюсь, что вы со временем обдумаете этот "вопрос" и придете к правильному мнению:) Это просто надо понять...

      Удалить
    3. я думаю что со временем мои устои не поменяются. Я никогда не соглашусь с тем, чтобы "это" было нормой... но вот бить и убивать их наверное тоже не буду.. пусть чо хотят то и делают, но вот детей пусть не трогают своей тупой логикой. Геи - это не нормально, но вот как людей (ученых, актеров, спасателей и медиков) их можно уважать

      Удалить
  3. Наверное, уже поздно здесь что-либо комментировать, но тема уж больно интересная. Тем более учитывая вероисповедание и образование уважаемого Автора.

    Я тоже до сих пор смотрю Человека Паука и считаю, что такая перемена выльется в огромное количество "отписок" от этого фильма. Можно сменить актёра (как в Джеймсе Бонде), но он всегда останется в сердцах почитателей, таким же героем, как и десяток-другой лет назад. А вот кардинально менять взгляды на жизнь - это просто уже пародия (которую нет смысла даже ставить в один ряд с классикой), а не продолжение фильма.

    Ибрагим, расскажите, как медик, становятся или рождаются гомосексуалистами? Учитывая, что в мире животных это встречается очень часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не становтся. они животные и они могут делать это один два раза, чисто из за того что они животные но не заниматься этим всю жизнь, то бишь влечения к самке они сохраняют все же и прыгают и туда и сюда.. я бы не стал сравнивать животных и людей.. это не очень разумно, учитывая, что мы кардинальным образом отличаемся от них имея при этом только физические сходства, и то не во всем. как медик вам говорю , и любой медик так же скажет _ --- с рождения человек гомиком не становится

      Удалить
    2. Сравнивать более чем логично, тем более раз речь зашла о воспитании и других "влияниях" на человека во время становления его личности. Тем более, у животных это происходит абсолютно постоянно, а не из-за прихоти - то есть это норма.

      В любом случае, по Вашему убеждению, такими становятся. Но ради чего или из-за чего становиться таким/такой? Зачем тысячам людей это надо?

      P.S. Простите за заваливание вопросами - журналистская натура мне не даёт покоя. И очень интересно Ваше мнение!

      Удалить
    3. ооо журналист значит!))) покажите мне ваш блог плиз)) мне интересно будет почитать вас и как бы учиться у вас буду))) хочу тоже освоить это ремесло) так вопросы....
      ради чего становятся? на данный момент могу сказать, что они такими становятся из-за того, что родители или окружение у них было не таким как надо.. то есть родители не прививали с детства к примеру мужской характер, и не давалась та база, которая нужна для воспитания настоящего морально устойчивого человека.. да, именно морально. потому что, када морали не хватает и када чел психологически начинает разлагаться - такие вещи и случаются.... например, (с того же инета скажу пример) почему человека, который считает себя инопланетяном считают за психа, а человека, который считает себя женщиной или там каким-то другим несуществующим полом - нет? тоже вопрос..
      Но Артем, да, тут есть и другая сторона: патология или проще говоря человек болеет.. такое бывает к примеру если андрогены выделяются много, то есть гормоны отвечающие за вторые женские половые признаки... в таком случае причина таиться будет в том, что чел болеет гормонально...

      зачем это тысячам надо? А затем, что временной континиум не всегда ровно льется.. он двигается волнами.. к примеру, было время, когда голубых ооочень мало было по всему миру.. а было время, когда их было большинство (чего стоит вспомнить историю народа Худа)... и вот сейчас такое время, что их становится больше, в силу того, что мы относимся к этому толдерантно, я не говорю уже о тех, кто выходит в митинги в защиту их... я наверху в комментах говорил и повторю еще раз Артем... их становится много там, где "адамово запретный плод" разрешен, то бишь по законам разрешен и, там, где нет традиции воспитывать новое поколение так как воспитывали их... например, (опять придется привести этот пример) у нас на Кавказе нет так много геев, (они есть чего мне врать) но их оочень мало.. это потому, что наши воспитываются иным образом, потому, что мы не толерантны к геям разного рода итд...
      подытоживая (фухх пост целый написал уже.. посты пишем под постами мы с тобой)0)) хочу написать, что я, лично, никогда не соглашусь с тем, что геями , на генном уровне, рождаются.. не соглашусь, что нужно быть толерантными к ним (но бить убивать тоже не надо и не разрешу другим), не соглашусь, что они здоровы психически или физически (но это еще надо изучить)...
      соглашусь, что среди них есть люди талантливые (однозначно).. соглашусь, что если даже человека пук сделают геем, то он все равно у меня и у многих в сердце останется таким же любимым героем ( мы не будем принимать новый образ его)..
      вот.. примерно вот такая у меня позиция... и.. не забудьте ссылку скинуть вашего блога плиз))) главного блога, где вы много пишете0

      Удалить
    4. Очень интересная у Вас позиция, но для меня немного противоречивая:

      Вы утверждаете, что геями не рождаются, но при этом не отвергаете каких-либо врождённых "не норм".

      Говорите, что это влияние "окружающей среды" - следовательно, все (в равной степени) теоретически (изначально) могут быть би.

      И, как я понял из Ваших слов, та или иная среда влияет на количество "открытых геев", то есть тех, кто открыто признаёт себя геем, но это совсем не говорит, что их меньше, к примеру на Кавказе, просто в силу менталитета им не хочется, чтобы об этом знали другие.

      P.S. Про журналистику, наверное, логичнее будет написать в последнем посте про хобби, а не в этом обсуждении.

      Удалить
    5. нет нет... латентных геев на кавказе тоже мало))) поверьте) мало относительно Европы - франции, италии итд...

      Удалить
    6. Мне кажется, это субъективно.

      Удалить
    7. как для меня так и для вас) так что не стоит я думаю утверждать ни мне ни вам что-то определенное...

      Удалить
    8. Здесь, как нельзя к стати, подойдёт знаменитая фраза из "X-Files": "Истина где-то там!"

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения