"Обливион"/Oblivion. Мой личный смысл из этого фильма.



Я только что просмотрел фильм "Обливион". Ну не в идеальном качестве конечно же, ну, в принципе и не в хорошем, а просто в пиратском. Но даже так, мне очень понравился этот фильм. И вопреки всем уговорам, что фильм стереотипный и тэ дэ, мне он все-таки понравился.

Он мне понравился, потому что мне никогда не надоест смотреть фильмы с таким смыслом. Буквально слова вырываются сейчас из меня - до того внедрился этот фильм в мой разум. 


Пусть мы мясо, пусть мы живем относительно так мало, но все же наши души вечны. Я верю в это. И в разных эпохах и в разных местах - наши души облачатся в разные формы, наверное. Один Бог это знает. 

Я хочу, чтобы моя жизнь наполнилась смыслом. Чтобы она не прошла даром, не прошла просто так в пустую. Я хочу, чтобы все люди это поняли. Мы живем, и знает только один Создатель, придем мы еще раз сюда, или будем ли жить еще где-то по новой, и данное нам время нужно терять только на благие дела. Не должно быть места злу. Не должно быть места алчности. Только забота друг о друге. Только старание и милость между нами. Мы сможем. 

@ibrablog

Комментарии

  1. Много слышал положительного о этом фильме, но посмотреть его так еще и не удалось, на выходных наверно это дело обязательно поправлю)

    ОтветитьУдалить
  2. В этом смысле (существование души в разных формах и временах), "Обливион" имеет сходство с другим фильмом - "Облачный Атлас". Тоже такое своеобразное произведение, побуждающее размышлять о жизни и о том, что успел в ней сделать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения