Наши друзья детства.

Потекли воспоминания и меня поперло... Не написать про это я не мог. Хотелось бы чуточку рассказать про мое детство и пошире раскрыть тему друзей нашего детства. 
Годы не щадят ни нашу привязанность к друзьям, ни наше детство, и со временем мы понимаем, что все же оставаться всегда вместе с каким-то другом не возможно. Редко бывает так, когда люди никуда не едут учиться или жить, и тогда друзья в принципе могут дружить до смерти. Но вот увы и ах, часто бывает так, что приходится расставаться с другом из-за некоторых факторов.

К примеру вы можете уехать учиться куда-нибудь, или вообще уехать жить в другое место, потому что жизнь не угадаешь - сегодня ты тут, ну а завтра где-то в Америке или Китае. Ну вот так и появляются - наши друзья детства. Хотя, говорить так не будет правильным. Они по сей день остаются нашими друзьями, но каждый день видеться и проводить время не уже и увы получится. 

У меня есть такой друг. Всякий раз, когда я вспоминаю его и то, что мы с ним вытворяли - у меня автоматически обнажаются зубы и я улыбаюсь во весь рот. Что мы с ним только не делали. Я жил в большом селении, и обычно после школы мы с ним вместе гуляли по незнакомым переулкам родного села. Бывало, мы терялись, а потом все же находили дорогу домой. Бывало и так, что мы попадали в какую-то передрягу из-за нашего любопытства, особенно тогда, когда мы оказывались там, где нас не должно было быть. Например, в незнакомых районах. Там обычно с какими-то пацанами неполадки у нас бывали. Один раз мы еле убежали вниз по спуску. Они бросали на нас засохшие, твердые куски земли, и помню один из этих кусков попал мне в ногу, и мой друг помог мне дойти до дома, так как мне было очень больно и я не мог нормально ходить. Мы любили спорить иногда. До дома можно было дойти за 20-25 минут, но мы умудрялись доходить за 2-3 часа. Ха-ха-ха. 

Э-э-эх... Вот сидишь, вспоминаешь, и на душе тоска по тем временам... Надеюсь, что когда-нибудь вся эта погоня за карьерой, и все эти кочевания закончатся и мы сможем хотя бы несколько лет провести в одном городе или селе. А так за то долгое время пока мы с ним в разных городах, у меня появилось много достойных друзей. Спасибо всем им. Про них я еще напишу, даст Бог. А пока хочу просто пожелать всем моим друзьям всех благ. И пусть Бог хранит всех наших друзей детства. 

Комментарии

  1. друзья из детства может так дороги, потому что уже ничего не изменить, ни поправить. В отличие от нынешних отношений... которые всегда можно успеть испортить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное так и есть.. с друзьями детства было все: ссоры перемирие и даже может драки ... но все же в конечном счете мы оставалис вместе.. это теперь наверно чуть какие обиды споры и все! на всю оставшуюся жизнь уже крест...

      Удалить
  2. ...и уж если они из детства, то становятся родными (у меня так), подруга - как сестренка, принимаю ее со всеми ее "патрохами", как и она меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так и должны быть друзья))))) тютютю чтоб не сглазить) а у нас с другом детства теперь не особо связь... не знаю... как то отдалились мы....(

      Удалить
  3. мои друзья детства стали для меня совсем чужими... нет никаких точек соприкосновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не вспоминаете их никак? ну там..теплыми воспоминания например))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения