Письмо из прошлого.


Сегодня мы говорили по скайпу с родственниками. После нескольких минут разговора, дядя предложил нам посмотреть свадьбу 1998 года, в котором, кстати, был и я, маленький еще, не знающий всех сюрпризов и капризов жизни. Тогда я был примерно в третьем классе. Дядя направил ноутбук в сторону большого телевизора, и таким образом мы могли видеть свадьбу. Не четко, но сошло, дабы увидеть просто, вспомнить. И тут у меня пошло-поехало... Так всегда, когда я смотрю какие-нибудь видео из прошлого, далекого прошлого... Не знаю как точно описать это чувство, но попробую.
Когда я смотрю такие видео, я сразу натыкаюсь на людей, которые в настоящий момент так сильно поменялись, что сразу бы никто не понял, что тот или иной человек на видео является
 нынешним престарелым человеком. Все такие энергичные были тогда, все такие... Такие беззаботные что ли... Тогда не было ни телефонов, ни компьютеров (в селах Дагестана их точно не было, ну если только у одного), ни больших кинотеатров дома. Я смотрю, и как будто бы возвращаюсь в то время, как будто я заново переживаю те времена. И вот, вот оно прошлое,передо мной, и кажется, что рукой протянуть и можно дотронуться. Все эти люди, когда-то молодые, веселые и сильные, теперь слабые и некоторые уже седые совсем. Или они грустные, бедные, либо сильно богатые, чтобы общаться с людьми. Кого-то кинули, кто-то болеет, кто-то вырос и стал наркоманом, кто-то непристойной девочкой. У кого-то много детей и она справляется с этим, кто-то развелся и ушел в запой, а кто-то вовсе умер...... Да... Умер, и его больше нет. Он был, вот он пляшет, смеется на видео, обнимает своего сына или дочь, а сейчас этого человека нет... И тут конечно хочется сказать им: "Эй ты или ты, да-да ты, пройдет время, все изменится, ты только терпи, ты только не меняйся! Не обижай своих родных, не ссорься с супругой. А вот ты, ты оставайся таким какой есть, пожалуйста! Эй ты, а ты.... А у тебя... Осталось 5 или 6 лет.. Ты, давай, делай по-больше добрых дел и полезного для близких... Эй вы! О люди..."    
Примерно вот такие вот чувства возникают. И это примерно. Еще я смотрел на себя, маленького, беззаботного, и думал: "Эх Ebrahem, поменялся ты... А такой был хороший. любознательный, и... Ты просто был Ebrahemом. Оставайся, пожалуйста, самим собой, чтобы не случилось." И знаете, даже слезы подступили к глазам, но я нашел смелость их остановить. После таких писем из прошлого понимаешь, как на самом деле стоит жить. Как на самом деле проводить вот эти вот драгоценные времена, которых нам каждый день дарит Создатель. Берегите себя и родных, друзья!

Комментарии

Популярные сообщения